Оплата
Оплата наличными курьеру
Оплачивая свою покупку наличными деньгами вы получаете: чек об оплате, подтверждающий факт покупки.
Оплата принимается исключительно в белорусских рублях.
Оплата банковской картой онлайн
К оплате принимаются карты Visa, Visa Electron, MasterCard всех классов и банков, Maestro с CVC-кодом и Белкарт.Также возможна оплата картой рассрочки Халва. Рассрочка предоставляется на 2 месяца. Бонусы и специальные цены сохраняются.
При оформлении заказа на сайте в блоке «Способ оплаты» выберите вариант:
- Оплата картой Visa, Mastercard;
Далее в блоке «Способ доставки» выбирайте подходящий вариант. Следующий шаг - заполнить поля в блоке "Покупатель".
Далее нажимаете на кнопку "Оформить заказ", загрузиться страница "Оплата" - нажмите на кнопку "Оплатить".
После вы будете перенаправлены на сервер системы, обеспечивающей безопасность платежей,
После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid
На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».
Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).
После оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по доставке.
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат.
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.
Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).
Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплаты.
В случае возврата товара, денежные средства возвращаются на карту в полном размере и без каких-либо комиссий. Срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.
Условия возврата описаны здесь
После проведения оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке.
Оплата наличными или картой в магазине
Оплата осуществляется при получение товара в кассу розничного магазина банковской картой, наличными или по подарочному сертификату.
Возврат
Уважаемые покупатели!
Все товары, представленные к продаже в нашем интернет-магазине, официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы.
Чтобы избежать конфликтных ситуаций, ознакомтесь с правилами взаимодействия продавцов и покупателей. Эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер для продавцов и покупателей.
Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену (возврату) согласно Перечню, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 №778.
Если Вы пробрели товар ненадлежащего качества или ошибочного вложения товара не того артикула, Вы имеете право потребовать замену товара или возврат уплаченной денежной суммы. Для этого необходимо подать письменное обращение или иной аналогичный документ.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВОЗВРАТ (ЗАМЕНУ) ТОВАРА
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с доп. и изм. от 13.06.2018)
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской упаковки.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. N 778 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (в ред. постановления Совмина от 20.12.2013 N 1113)
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:
Парфюмерно-косметические товары.